Зашёл, представился:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Рыть:

ПоркоФорум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Музей техники. Часть 2
 
Сорри, с этими выходными, совершенно из головы вылетело, что сегодня понедельник
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!
 
Отлично в общем! Только качество фото конечно не айс, а жаль.
 
Диалог Панцера и Графа конечно очень содержательный. Но хотелось бы узнать о чем они говорят. О какой технике? Если о технике секса, то это их интимное право. Могут остальным и не рассказывать. А вдруг они о железе? Это будет весьма любопытно.
Житие мое...
 
За авиадвигателем какя-то интересная модель Яка... smile;)
Fetch aft the rum, Darby!
 
А оппозитный ИЖ не интересно?

ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!
 
Кстати... Сразу не заметил... 
У нас в дярёвне в основном
 
А потом уже Макаки были...
Fetch aft the rum, Darby!
 
Цитата
Long John Сильвер пишет:
Кстати... Сразу не заметил...
У нас в дярёвне в основном

А потом уже Макаки были...
Ни хрена себе гугл чудит. Я ему задал "найти это изображение в Google" Он мне выдал - Ford Crown Victoria

Результатов: примерно 30 (0,69 сек.) 




Размер изображения:
640 × 480
Есть изображения других размеров:
Все размеры - Средние

Скорее всего, на картинке  ford crown victoria 1995
Изменено: Генри Пушель - 13.04.2015 11:36:29
Житие мое...
 
А зачем ты старика Юпа в гугле искал?
Fetch aft the rum, Darby!
 
Отлично. Хороший отчёт.
Добавлю и я чуток(думаю, что автор(ша) не будет сильно против) smile:)
Мало кто знает, что вот эта машинка(Messerschmitt KR-200):

в народе была прозвана "дыроуловителем". Дело в том, что у неё три колеса(два передних и одно сзади), и если на дороге попадалась выбоина, то как бы водитель не пытался её объехать, в любом случае хоть одним колесом, но ловил эту дыру.
Разработана она была во многом от безысходности, ибо в послевоенной Германии было запрещено производить любые вещи, могущие каким-либо образом быть использованными в военных целях, а денег заработать очень хотелось.
Несмотря на всю свою простоту машинка была очень любима студентами и молодыми семьями, которые даже рисковали на ней ездить в отпуск к морю(в Италию, например) - не в последнюю очередь из-за своей цены порядка 2000-2500 дм(люксовый вариант первой послевоенной модели Фольксвагена-Жука стоил 4900 дм, при средней з/п квалифицированного рабочего около 250 дм.
Многие детали этой машинки были авиационными(см.фирму-изготовитель) и даже кабина открывалась вверх и вбок, как у многих самолётов той поры. И ещё она была очень шустрой - 90 км//ч как вперёд, так и назад. И иногда её сдувало с дороги воздушной волной от встречных большегрузных авто. smile:) А ещё она была снабжена радиоприёмником и небольшим багажником.
Всего за девять лет(с 55-го по 64-й) было выпущено около 40 000 машинок. Ну а сейчас можно встретить только в коллекциях и некоторых музеях.
Уффф...
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Цитата
Long John Сильвер пишет:
А зачем ты старика Юпа в гугле искал?
Ну, дык, ручки то шаловливые.Так к буковкам на "клаве" и тянутся.
Житие мое...
 
Лису:
Впервые я увидел ее на картинке на журнале "Наука и жЫзнь". Называлась она там почему-то "Мессершмитт-тигр" Не сказать, что был сильно удивлен. В ракурсе той фотки она мало чем отличалась от 
Fetch aft the rum, Darby!
 
Цитата
Генри Пушель пишет:
Цитата
Long John Сильвер пишет:
А зачем ты старика Юпа в гугле искал?
Ну, дык, ручки то шаловливые.Так к буковкам на "клаве" и тянутся.
Это синдром енота...
Fetch aft the rum, Darby!
 
Цитата
Long John Сильвер пишет:
Лису:
Впервые я увидел ее на картинке на журнале "Наука и жЫзнь". Называлась она там почему-то "Мессершмитт-тигр" Не сказать, что был сильно удивлен. В ракурсе той фотки она мало чем отличалась от
На твоём фото какая-то другая модель, я о такой не слышал. У КР-200 сиденья расположены друг за другом(типа как у мотоцикла), другая морда и другая задняя часть, да и руль другой - у Тигра обычный круглый, у КР-200 - похож на авиационный штурвал, да и бампера нет.
В общем - мы говорим о разных машинах.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Так Тигр и барбухайка в музее это не одно и тоже? А на фото - банальная советская инвалидка - Моргуновомобиль.  smile:-P
Fetch aft the rum, Darby!
 
Long John Сильвер, совсем ты меня запутал. Я подумал, что на твоём фото как раз-таки и есть Тигр.
На самом деле Тигр - это ТГ-500, вот только сейчас нашёл. Четыре колеса, кабриолет.

Фоты можно глянуть  ТУТ

И да - тигр и барбухайка в музее - не одно и то же. Хотя одного производителя.
Изменено: Лис - 13.04.2015 12:35:43
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Совсем ты одичал, смотрю... Инвалидку не узнал... Космополит ты безродный а не Расеянен...
Fetch aft the rum, Darby!
 
Цитата
Long John Сильвер пишет:
Совсем ты одичал, смотрю... Инвалидку не узнал... Космополит ты безродный а не Расеянен...
Загрузка плеера
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Цитата
Long John Сильвер пишет:
Совсем ты одичал, смотрю... Инвалидку не узнал... Космополит ты безродный а не Расеянен...
Ну, какой блин, Лис, Росиянин. Типичный брат мне, жидо - бендеровец. На Волге родился.Душой широк. Практически беспределен.
Житие мое...
 
Я всегда говорил, что они беспредельщики...
Fetch aft the rum, Darby!
 
Цитата
Long John Сильвер пишет:
Так Тигр и барбухайка в музее это не одно и тоже? А на фото - банальная советская инвалидка - Моргуновомобиль. smile:-P
на Фиат похоже
 
Цитата
Long John Сильвер пишет:
За авиадвигателем какя-то интересная модель Яка... smile;)
Это в третьей части)))
Извилины мозга даны для того, чтобы умные мысли не пролетали по прямой.
 
Цитата
Граф Гандурасский пишет:
Отлично в общем! Только качество фото конечно не айс, а жаль.
Сама страдаю от того, что нет моего фотоаппарата(((
Извилины мозга даны для того, чтобы умные мысли не пролетали по прямой.
 
Цитата
Flex пишет:
Цитата
Long John Сильвер пишет:
Так Тигр и барбухайка в музее это не одно и тоже? А на фото - банальная советская инвалидка - Моргуновомобиль. smile:-P
на Фиат похоже
Только меньше в 2 раза и с движком от моцоцыкла... А что, никто по детству этих шикарных кабриолетов не помнить?
Fetch aft the rum, Darby!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)